В повседневной жизни современные средства массовой информации явно опередили все другие занятия, в том числе спортивные, для молодежи: 10,3 часа потребления медиа в будние дни и даже двенадцать часов по выходным — 5,1 часа занятий спортом в неделю. Это было обнаружено в исследовании с 391 подростком в возрасте от 10 до 14 лет в Тироле. «Как часть все более сложного поведения, связанного с отдыхом у молодежи, использование средств массовой информации является важным и определяющим фактором для занятий спортом и двигательной активности», — сказал профессор доктор. Себастьян Кайзер-Йови (Хейльброннский университет). Вместе с Аней Шеу (Университет Йоханнеса Гутенберга, Майнц) и профессором доктором Клаус Грайер (Университет Инсбрука) недавно опубликовал результаты исследования в известном «Wiener Klinischen Wochenschrift — Центральноевропейский медицинский журнал».

В международной исследовательской группе было 391 ребенок и подросток из 16 в сложной процедуре тестирования. Классы тирольской школы (новая средняя школа и старшая школа) в возрасте от 10 до 14 лет определяют индекс массы тела и моторные навыки, с одной стороны, и спрашивают об их потреблении средств массовой информации, с другой. В среднем дети и подростки тренируются 4,4 дня в неделю. Это было сделано в среднем за 5,1 часа.

Следующие данные опроса показывают, сколько медиа-контента должно конкурировать со всеми другими повседневными делами: в среднем у каждого подростка было 5,6 из следующих доступных медиа / устройств: телевизор, мобильный телефон, смартфон, планшет, ПК / Ноутбук, стационарные и портативные игровые приставки, CD-плееры, MP3-плееры и радио. Им принадлежало в среднем две трети самих устройств. 31,1 процента заявили, что не могут жить без смартфона. Это произошло во всех социальных классах. Количество доступных носителей не зависит от возраста, типа школы или социального статуса семей, независимо от возможной миграции.

10–12 часов потребления медиа в день

Вы взяли все из них Что касается средств массовой информации, подростки использовали устройства в среднем по 10,3 часа (многократные ответы) в день, а в субботу и воскресенье было уже двенадцать часов. Потребление медиа с экранами в среднем 8,2 часа в неделю и 9,9 часа в выходные. По словам авторов, общие значения были на 2,5 часа выше для мальчиков, чем для девочек.

Тяжелое потребление СМИ, высокое значение ИМТ и фон мигрантов отрицательно коррелируют со спортивными занятиями и моторными навыками, согласно авторам. Однако это не пресловутые улицы с односторонним движением: факторы взаимозависимы и могут быть как причиной, так и побочным эффектом. «Вы должны критически сказать, что потребление средств массовой информации влияет на спортивные занятия и даже на моторные навыки как таковые. Это скорее «убийца времени» и, следовательно, часть сложного досуга молодежи », — пишут эксперты.